Тормозные колодки. Как правильно сделать выбор

 

В нашем интернет-магазине http://rokot.by/)  Вы найдете любые тормозные колодки с ценами в каталоге на свой автомобиль.  У нас представлен максимальный ассортимент известных брендов с ценами: Ate, Trw, Brembo,  Textar, Zimmermann  и многих других брендов со скидками, оригинальные, а также бюджетного класса.

                Наши специалисты (которые не один год работают по подбору запчастей)  проконсультируют  Вас с выбором и подбором  в зависимости от ваших предпочтений, от цены, стиля вашего вождения, комфорта и т.д.

                Заказ можно забрать в трёх пунктах выдачи товара в Минске (ул. Лещинского, ул. Некрасова, ул. Даумана).  Так же мы осуществляем отправку запчастей во все населенные пункты Республики Беларусь (от двух  дней).

 

                Покупая у нас товар, Вы неплохо сэкономите, а главное правильно  подберете нужную запасную часть к автомобилю. Мы продаем только сертифицированный товар, цена указана с НДС, выставляем СЧФ, форма оплаты любая.

 

 

 

Давайте разберемся, как правильно сделать свой   выбор

Лучшие тормозные колодки

ПРЕМИУМ класса :

 

 

Автолюбители/покупатели  очень много времени при выборе автомобиля/машины, уделяют  рассуждениям о дизайне, цвете, мощности, экономичности автомобиля, по уходу и ремонту за ним тоже (своевременно заменить масло, фильтры, помыть, почистить, отполировать и т.д. )

                А обслуживание тормозной системы, оставляем на последок/на последний момент,  а зря, неожиданная аварийная ситуация может возникнуть в любой момент (ни кто не застрахован). И спасти могут только хорошие тормоза и шины,  это сохранность  вашей машины, а так же жизни  и здоровья Вас и окружающих вас людей.

 

Тормозные колодки, один из важнейших элементов активной безопасности автомобиля, от которых зависит Ваша жизнь и безопасность окружающих.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки и колодки ПРЕМИУМ класса - это зачастую одно и то же, часто производятся на одних и тех же заводах,  бренды: Trw, Brembo,  Textar, Zimmermann,  Bendix,АТЕ   

 

Электронного блока активной тормозной системы безопасности АВС……

 

Преимущества:

                Правильно подобран фрикционно термостойкий  композитный материал (в дальнейшем феродо) и основания колодки, которые обеспечивают все характеристики, заложенные производителем автомобиля. Зачастую, наружный элемент колодки обработан антишумкой, вибро и термоматериалом, которые обеспечивают защиту от нагрева элементов суппорта и уменьшают шум. Также в комплекте премиальных колодок могут  быть/идти   бонусы, которые производитель посчитал нужным добавить: болты направляющих, пружинки колодок и т.д.

 

Плюсы:

 

+ Комфорт - тормозная система работает информативно, не скрипит. Идеальное управление автомобилем, отсутствие шума, легко дозировать торможение. Автомобиль останавливается мягко, без рывков. Менее всего загрязняют тормозной механизм и колесные диски.

+ Торможение, останавливают автомобиль, как заложено стандартами автопроизводителя. Например: BMW X5  должен остановиться со скорости 100 км за 39 метров, только  с этими колодками так и будет, при условии, что все остальные:  тормозной механизм,  подвеска, шины, в надлежащем состоянии.

+ Нагрузка (износ) элементов  всей  тормозной системы, а также  торможение автомобиля, все по стандарту заложено автопроизводителем.

+ Безопасность

+ Экологичность

 

Минусы:

Цена

В конечном итоге, покупка этих/оригинальных  колодок приводит к  экономии средств и времени, ведь тормозные колодки меньше изнашивают остальной механизм тормозов (диски, суппорты стоят намного дороже тормозных колодок).

Кому подходят:

 Всем

Передние тормозные колодки.

Особенно важно ставить колодки Премиум класса   на переднюю ось, так, как основная нагрузка при торможении    идет на весь передний тормозной узел 70-80%.

 

Особенно важно при: агрессивном стиле вождения автомобиля, высокой скорости движения, профессиональной деятельности  (такси, грузоперевозки, спортивные соревнования). Движение автомобиля с максимальной нагрузкой, в том числе с прицепом.

 

Как правильно сделать свой   выбор

колодки Бюджетный класс:

 

                Бюджетный класс: Valeo,  Воsch, Remsa, Lpr, Trusting, Ferodo, Blue Print - это идеальное соотношение цена - качество. Эти производители тоже являются поставщиками мировых брендов по выпуску тормозных колодок для автомобилей среднего и бюджетного класса.

МАТЕРИАЛ (ферадо) несколько проще, существенно не влияющий на главный показатель – торможение. 

 

Кому подходят

                Любому автомобилисту, при спокойном движении автомобиля, без максимальных скоростных и весовых нагрузок.

Плюсы:

+ Несущественно отличаются от Премиум класса, но возможно, в зависимости от бренда, у одних будет скрип при торможении, у других чуть сильнее износ диска или барабана и т.д., что может не всем понравиться, то есть надо найти , свои колодки, ну а кто то не увидит разницы.

+ Экологичны

 

Минусы:

Минусов практически нет, при условии, если выбрали правильно  по эксплуатационным условиям описанным выше.

ВАЖНО:

                Перед заменой колодок, попросите автомеханика,  чтобы он проверил исправность тормозного механизма, это стоит недорого, но сбережет деньги, потраченные на замену колодок, иначе они просто не будут работать.

Чтобы тормозные колодки выполняли свою функцию, механизм суппорта должен быть исправен, поршень/поршни, скоба суппорта должны ходить без заеданий. Пыльники, манжеты должны быть целыми и эластичными (в иных случаях – эти элементы должны быть заменены), направляющие должны быть без коррозии и обработаны термостойкой тормозной смазкой (выбрать можно у нас на сайте  http://rokot.by/ ), посадочное место колодок  должно быть очищено от загрязнений, колодки после установки должны двигаться без заеданий. Тормозной диск и барабан  должны быть ровными без осевого биения (при торможении бьет в руль), толщина диска/барабана должна быть в допуске (катаясь до «последнего», может привести к очень печальным последствиям), на рабочем «зеркале»  тормозного диска не должно быть «раковин», трещин, синевы или красноты, сильных продольных полос.  В этих случаях диск должен быть заменен. (Выбрать диск можно сайте  http://rokot.by/)

Тормозная жидкость меняется 1 раз в 2 года. (Стоит копейки, защищает, смазывает от коррозии трубки и сам тормозной цилиндр.  Не своевременная смена тормозной жидкости влечет/ведет к выходу из строя тормозной системы и дорогостоящему ремонту.

                 Практически каждый водитель может определить  неисправность механизма суппорта, либо критический износ колодок. Во многих современных автомобилях стоят датчики износа колодок, которые сигнализируют на приборной панели об износе колодок.  Где-то стоят механические, которые издают неприятный звук. Характерные симптомы, говорящие о неисправности суппорта и об износе тормозных колодок: биение руля при торможении, скрип/хруст металла о металл (полный износ), машину уводит в сторону. Сильно нагреваются:  колесный диск  или ступица  (если потрогать), у машины нет наката и т.д. При снятом колесном диске, при осмотре видна разная толщина колодок.

Если пришло время менять тормозные диски, то вместе с ними всегда устанавливают новые тормозные колодки. Комплект колодок можно купить дешевле на нашем сайте http://rokot.by/

 

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

 

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0