Выберите офис
ул. Даумана 13А к9 посмотреть на карте
Время работы: Пн-Пт: с 9.00 до 18.00 Сб-Вс: с 11.00 до 15.00 +375 29 677-32-65, +375 29 669 31 14, +375 33669 31 14
Товар добавлен
в корзину!
руб
Перейти к оформлению
+375(29)677-32-65
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 16-00

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
rokotby@yandex.by
100%

Гарантия

Гарантия

 

Все вопросы, по возврату товара, а так же гарантийные условия на предлагаемый нашей организацией товар, регулируются  Гражданским кодексом Республики Беларусь, а так же, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле», Положением «О гарантийном сроке сложной техники и оборудования», утвержденном Постановлением СМ РБ №952 от 27.06.2008г. и распространяются на отношения между потребителями (покупателями, приобретателями) и ОДО «Белавтомикс» (в дальнейшем «Поставщик»), возникающие из договоров купли-продажи (в том числе розничной), поставки.

                Условия гарантии и порядок возврата:

Необходимо связаться с нашим менеджером по нижеуказанным телефонам и  озвучить те позиции, которые  будут подлежать возврату:

                                                       +375(29)677-32-65

                                                       +375(33)669-31-14

                                                       +375(29)669-31-14

 

Гарантия - это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки(купли-продажи) право на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕФЕКТА (некачественным).

При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части (компенсируется только стоимость изделия без расхода установки на автомобиль).

Поставщик не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

Для предотвращения спорных вопросов на купленный у нас товар– СОХРАНЯЙТЕ  ЧЕК (или иной платежный документ подтверждающий факт покупки товара)!!!

Если товар приобретался по безналичному расчету, так же необходима возвратная накладная с указанием артикула, количества товара, даты, печатью предприятия и подписью.

-гарантийный срок на товар исчисляется с момента реализации товара потребителю;

-гарантийный срок на товар сохраняется при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками, требованиями завода-изготовителя;

- cрок рассмотрения рекламации устанавливается производителем и составляет от 14 до 30 дней. Если будет установлено, что товар вышел из строя по вине производителя и нет возможности его отремонтировать, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

-в случае получения поврежденного товара при перевозке сторонним перевозчиком (ГиперМолл, Белпочта) претензии необходимо предъявить перевозчику в момент получения товара.

-при возврате Товара, не компенсируется стоимость доставки.

 

В случае если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:

-копию заказ - наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль;

-копию лицензии СТО на проведение работ по установке данного изделия;

-копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО;

-заключение комиссии СТО о том, что деталь бракована или не соответствует оригиналу;

-марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар;

-заявка на брак (заключение СТО о неисправности продукции);

 

                               Продавец не несет гарантийные обязательства, если имеет место:

- нормальный и естественный износ детали, для определенного срока эксплуатации;

- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки(несоблюдения технологических и технических требований Производителя транспортного средства) или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение;

- неисправность запасных частей топливной систем выпуска, вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;

              - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги, возможной экстремальной нагрузки на автомобиль либо использование автомобиля в целях, не предусмотренных производителем (гонки, обучение и пр.);

- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата  на  проведение данного вида работ либо неуполномоченного Производителем транспортного средства;

Возврат по другим причинам(без повреждений)

При полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль. Такой товар может быть возвращён или обменен по следующим причинам:

                - ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей и подписанием её в пункте регистрации клиента ).

                - разночтение каталогов, пересортица (неверное вложение).

Возврат товара осуществляется, по согласованию с менеджером, в пункте выдачи Поставщика.

Поставщик не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

Отсутствие упаковки.

- отсутствие упаковки, маркировки или штрих-кода с номером Заявки, повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате.

                               Требование к возврату товара

Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причин возврата.

-упаковка/коробка должна быть аккуратно вскрыта (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением). Запрещается наносить на упаковку возвращаемого товара надписи или пометки, упаковка товара не должна быть повреждена либо порвана, испачкана,  запах топлива, масляные пятна на упаковке с наружи или в нутрии, разрисована (и иных пометок на коробке самим покупателем или третьими лицами.

                               Товар возврату не подлежит если:

                -с момента продажи прошло более двух недель;

                -товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику по средствам электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства);

                -Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкции автомобиля.

Было произведено несанкционированное  вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты и коммуникации товара, изменена конструкция или схема товара. Появились механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.

                                Гарантийные обязательства не распространяется:

- на детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, стекла,  аналогичные детали.

-на электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.

- при покупке клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);

                               Возврат денежных средств.

При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.